увидел в продаже Divine Stone-заинтересовался что это за чудо...в инете инфы практически нет толковой,поэтому заинтересовало еще больше.....немного поискав нашел вот что( скопипастил
): Fire Stones (а также Wind, Dark) выбиваются в локациях, добавленных в Kamael (а именно - Isle of Prayer, Hellbound). Остальные виды камней (Water, Divine, Earth) обмениваются у Attribute Manager в Руне и Адене. Обмен 1 к 1: Fire - Water, Wind - Earth, Dark - Divine и наоборот. При выбивании из моба падают как обычный дроп ("мешочек"), попадают в обычный инвентарь. Для использования необходимо два раза кликнуть на камень (как с заточками). Появиться табличка с вашими вещами S и S80 grade (все кроме бижутерии и Infinity оружия). Выбираем нужную вещь и нажимаем кнопку Enchant. Проскакивает полоска прогресса, затем в системный чат сообщается результат. Неудачная попытка никак не влияет на вещь (не ломает, уже вставленные камни не уничтожает), просто исчезает камень. Максимальный аттрибут: в оружии - 150 (30 камней, 5 уровней), в одежде, щитах - 75 (25 камней, 3 уровня). Каждый камень прибавляет: оружие - 5 аттрибута камня (вставляли Fire появился Fire аттрибут), одежда, щиты - 3 аттрибута, противоположного камню (вставляли Fire появился Water аттрибут).
Об эффектах.
Камни в одежде и щитах добавляют устойчивость к какой либо стихии (соответственно, Fire аттрибут повышает защиту от огненых атак, таких как, например, Prominence, Inferno, Fire Vortex и т. д.). Работают как баффы-резисты (Resist Wind (Fire, Water, Earth), Unholy Resistance, Elemental Protection и т. д.), но не затрагивая устойчивость к противоположному элементу (например, бафф Resist Fire уменьшает устойчивость к Water, аттрибут такого не делает). В одной вещи может быть только один вид камней. Про добавляемую защиту нет нормальной информации (видел результаты нескольких тестов, но что-то цифры различаются). Если округлить, то: берем Arcana сет с полной защитой от Fire (т.е. 4 предмета по 75 аттрибута, 100 Water Stones, общая устойчивость - 300), одеваем на чара без бафов. Бьем Prominence (оружие без камней), повреждение уменьшается примерно на 30-40% (очень примерно). Как видно защита от огня значительно возрасла.
Об эффектах. Оружие.
Прежде всего, стоит заметить, что аттрибут у мили-классов и магов в оружии работает по-разному. Следовательно рассматривать их стоит по отдельности.
Аттрибуты и маги. У каждого элементального мага имеются атаки двух стихий (например, для Spellsinger это Water и Divine). Значит вставлять нужно соответствующий аттрибут (Зачем Spellsinger'у Fire аттрибут, если у него нет огненых атак? Логично, да?). Работают камни в оружии как дополнительный Surrender (без повышения устойчивости к противоположному элементу). Наносимый урон (оружие 150 аттрибута) по цели без резиста значительно возрастает (примерно на 30%). "Защитный" аттрибут вычитается из "атакующего". Каждый (а не только когда 150 аттрибута) камень дает прибавку к атаке соответствующей стихией. Также стоит сказать, что большинство дебафов имееют стихию (например, Dark аттрибут повысит проходимость Curse Gloom).
Об эффектах. Оружие.
Аттрибуты и мили-классы. Здесь вообще мало информации. Давно заметил, что на Гохе, как правило, большинство тестов проводят маги и саппорты (мили ленивей чтоли?). У мили-классов (далее "мк") практически нет атакующей магии, основной урон идет от "физики". При добавлении камню вся (!) атака приобретает аттрибут (а не часть, добавленная непосредственно камнем). То есть, теоритически, устойчивости к стихиям начинают влиять на урон от "физики"?
PS нам как бы рано про все это , но что бы не искать потом ....да и для общей информации и развития 