На горизонтальной поверхности находится шар, который может перемещаться в плоскости (x,y). Шар освещается точечным источником света S(x,y,z). Написать программу, позволяющую получить изображение сцены с учетом освещенных и неосвещенных частей шара и возникающей тени. Собственно сабж: непонятен сам алгоритм реализации. Хэлп плиз.
или я тебя неправильно понял в данном случае источник света не точечный. я думаю от источника света x,y,z линии касательно окружности которые пересекутся с плоскостью х,у будет показыать границу тени на плоскости х,у
на самом шаре? я думаю из рисунка можно примерно вбить расстояния плавного перехода тона Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
Сообщение отредактировал Arturelan - Четверг, 23.12.2010, 00:56